Сибирьтелеком иркутский филиал
С 1-го апреля 2011 года, компания ОАО "Сибирьтелеком" является частью российской национальной телекоммуникационной компании "Ростелеком"

"Большая Евразия"  цивилизационный проект, устремлённый в будущее.
Вход

Статьи / Новости

«Ростелеком-Сибирь» представил новую версию многофункционального информационного терминала (инфомата)

«Ростелеком-Сибирь», в рамках III Международного Байкальского информационного форума («БИФ-2011»), представил новую версию многофункционального информационного терминала (инфомата), позволяющего любому жителю России, не имеющему доступа в сеть Интернет, получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровней через единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru).

На Международной специализированной выставке-ярмарке "БайкалИНФО", предварившей начало работы форума, президенту Республике Бурятии Вячеславу Наговицыну новую версию инфомата на стенде ОАО «Ростелеком» представил вице-президент- директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев.

Как рассказал Максим Кудрявцев, Инфомат 2.0, представленный на выставке, не только имеет новый дизайн и изготавливается с применением современных высокотехнологичных материалов, но и предоставляет пользователю новый удобный интерфейс взаимодействия с порталом госуслуг. В отличие от первой версии инфомата, новая модель может подключаться к сети Интернет и благодаря встроенному модулю Wi-Fi выполнять роль коллективной точки доступа в глобальную сеть. По замыслу разработчиков, это позволит всем желающим, находясь рядом с инфоматом, подключаться к порталу госуслуг с помощью своих собственных устройств, что также увеличивает количество потенциальных пользователей этого портала. Кроме того, в новом инфомате реализована универсальная услуга – он может выполнять функцию таксофона.

«Инфомат оснащен сенсорным экраном, сканером, на котором заявитель может отсканировать и отправить в любое ведомство необходимые документы, купюроприемником, считывателями пластиковых карт, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио-связи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг», -- отметил Максим Кудрявцев.

Новый инфомат позволяет оплачивать налоги, штрафы, пошлины и другие сборы, как наличными средствами, так и банковской картой. Сегодня с помощью инфомата можно получить 79 государственных услуг. Наиболее востребованными среди них являются получение информации о штрафах за нарушение безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

 

Гульнара Бадаловна Веселяшкина Пресс-служба Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" 83952-201-879 veseljashkina@irk.sibirtelecom.ru

Флагманы экономики
Cписок организаций-участников ...



Иркутские организации:









 
 

Уважаемые господа! Копирование, тиражирование, иное использование фотографий, статей, размещенных на сайте "Иркутская область : Города и районы", возможно только с письменного разрешения НУК "Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ"

 
© 2008-2019  All rights reserved