Сибирьтелеком иркутский филиал
С 1-го апреля 2011 года, компания ОАО "Сибирьтелеком" является частью российской национальной телекоммуникационной компании "Ростелеком"

"Большая Евразия"  цивилизационный проект, устремлённый в будущее.
Вход

Статьи / Новости

С сервисом «Ростелеком. Ключ» жилье безопасное и комфортное

Начальник отдела продаж Иркутского филиала компании рассказал о преимуществах умных сервисов от «Ростелекома»

Денис Владимирович Липнягов

Сегодня цифровые технологии существенно облегчают нашу жизнь, оставляя время на более важные дела. Помочь создать комфорт и обеспечить безопасность в вашем доме может услуга «Ростелеком. Ключ» (6+). Комплексную систему начали внедрять в Иркутской области в прошлом году. Но уже сегодня умные сервисы подключены практически во всех строящихся жилых комплексах региона. Подробнее о платформе «Ростелеком. Ключ» в интервью рассказал ответственный за направление по работе с массовым сегментом Иркутского филиала «Ростелеком» Денис Липнягов.

— Компанией «Ростелеком» разработаны умные сервисы для безопасного и удобного быта людей («Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение» и прочее). Расскажите об этих услугах подробнее. Чем новые инструменты полезны для абонентов компании?

— «Ростелеком. Ключ» объединяет несколько сервисов, таких как «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум», «Умные счетчики». В первую очередь платформа обеспечивает безопасность для клиентов, владельцев квартир.

«Умный домофон» от «Ростелекома» — сервис, который быстро становится популярным в Иркутской области. Функционал «Умного домофона» позволяет управлять доступом в подъезд как традиционно — с дверной панели и стандартной трубки в квартире, так и со смартфона в режиме реального времени через мобильное приложение «Ростелеком Ключ». Кроме того, доступен журнал посещений: например, родители могут отследить по нему, когда их ребенок выходил или входил в подъезд, и приводил ли он друзей.

— Управлять услугами можно только через смартфон?

— Приложение работает на любом устройстве с операционными системами Android (0+) или iOS. Также управление сервисами доступно и в «Личном кабинете» на сайте «Ростелекома».

Подключив комплексную услугу «Ростелеком. Ключ», необязательно находиться дома, чтобы даже открывать дверь. Посмотреть, кто звонит в вашу квартиру и впустить в подъезд гостей, няню или клининговую компанию можно удаленно через приложение, где бы вы ни находились в данным момент: на работе, в гостях или в путешествии.

Еще одна полезная функция – «Режим тишины». С ее помощью можно отключить дозвон до квартиры на любой период времени. Например, с 00.00 до 08.00, когда домочадцы отдыхают.

— Как с помощью умных сервисов будет обеспечиваться безопасность жильцов?

— Датчики «Умного домофона» срабатывают от любого движения возле входной двери, и в этот момент автоматически включается видеозапись на камерах. Это позволяет при необходимости поминутно восстановить все, что происходило, в частности, в какую квартиру поступал звонок, и кто открыл дверь.

В функционале домофона реализована рассылка временных кодов для самостоятельного доступа в подъезд. Коды приходят в виде SMS и действуют только в определенное время.

На камерах видеонаблюдения датчик движения круглосуточно фиксирует передвижения. И при любом движении в зоне наблюдения, система делает отметку в журнале. В дальнейшем оператор сразу видит нужную запись с происшествием, а не отсматривает видео за сутки.

— Помимо «Умного домофона» в услуге «Ростелеком. Ключ» есть другие полезные сервисы. Расскажите, как они работают?

— Кроме контроля за квартирой и подъездом, ведется наблюдение и за придомовой территорией: все ли в порядке с детьми, которые вышли погулять во двор и с припаркованным автомобилем. «Умный шлагбаум» опознает владельца ключа, а камера фиксирует движение по придомовой территории. Сервисы работают на одной платформе и управляются с одного устройства.

«Умные счетчики» собирают показания индивидуальных и общедомовых приборов учета воды, тепла, электроэнергии, анализируют статистику потребления по периодам и квартирам, предоставляют сверку показаний и автоматически передают данные в управляющие компании. Счет за коммунальные услуги формируется автоматически.

— Кто еще сможет получить доступ к данным помимо клиентов «Ростелекома» и правоохранителей?

— Записи с камер передаются в надежное облачное хранилище «Ростелекома» в зашифрованном виде. С камер «Умного домофон» видеоматериалы хранятся в течение семи дней. Записи же с камер наружного видеонаблюдения доступны для просмотра и скачивания от 7 до 30 дней – как решат жильцы на общем собрании с управляющей компанией.

— Что касается сервиса «Умный шлагбаум». Смогут ли машины экстренных служб беспрепятственно подъезжать к домам?

— Наша услуга «Консьерж-сервис» транслирует изображение с камеры над шлагбаумом на монитор оператора. И человек принимает решение пропускать автомобиль или нет. А вообще, мы уже закончили тестировать решение, когда камеры на шлагбаумах автоматически распознают автомобили экстренных служб по расцветке.

— Сколько домов уже подключено к умным сервисам в Иркутской области? И сколько планируется подключить до конца года?

— Большая часть новостроек в Иркутской области подключена к нашим услугам. Умные сервисы «Ростелекома» являются одним из преимуществ при покупке квартиры, они гарантируют безопасность и комфорт новым жильцам.

— Как жильцы могут инициировать замену оборудования на современное и технологичное?

— Собственникам жилья необходимо подать заявку на подключение через единый колл-центр «Ростелекома» 8 800 1000 800. Далее, наши специалисты вместе с управляющей компанией определяют комплектацию платформы «Ростелеком. Ключ» и на этапе подключения проводят обучение жильцов.

Отмечу, что подключить можно как платформу «Ростелеком. Ключ» в целом, так и ее отдельные компоненты.

— Какие тарифы действуют для «умных сервисов» от «Ростелекома»?

— Для комплекса «Умный домофон», когда собственник пользуется услугой защищенного доступа в подъезд и имеет возможность открывать двери магнитным ключом, предусмотрена абонентская плата 25 рублей в месяц. В тарифный план «Базовый» за 45 рублей в месяц добавлено пользование домофонной трубкой. Самый востребованный тарифный план — «Премиум» — это ключи доступа, домофонная трубка и приложение, через которое можно просматривать видео и журнал активности, создавать и управлять временными ключами доступа, включать «тихий режим». Стоимость услуги составляет 75 рублей в месяц с одной квартиры.

Комплексное подключение «Ростелеком. Ключ» рассчитывается индивидуально с управляющей компанией и собственниками жилья.

— Планируется ли развитие умных услуг? Какие новые возможности появятся у абонентов?

— Готовится в запуск система распознавания автомобильных номеров. Эта опция «Умного шлагбаума» обрабатывает список «белых» номеров, которые имеют право доступа на придомовую территорию. Подобную систему мы планируем внедрить и в «Умном домофоне». Там камера будет распознавать лицо хозяина квартиры и открывать дверь автоматически. Для системы видеонаблюдения разрабатывается функция аналитики распознавания возгорания.

Ведётся работа над программой «Безопасный двор». Установленные камеры на детских площадках позволят родителям через приложение в режиме реального времени узнать, чем занимается его ребенок и убедиться в его безопасности.

У компании «Ростелекома» очень большой опыт в разработке и внедрении биометрии. Поэтому наши технологии позволяют использовать их и в других сервисах, делать их удобным для клиентов. За этим будущее.

Услуга предоставляется ПАО «Ростелеком», ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 1.

Флагманы экономики
Cписок организаций-участников ...



Иркутские организации:









 
 

Уважаемые господа! Копирование, тиражирование, иное использование фотографий, статей, размещенных на сайте "Иркутская область : Города и районы", возможно только с письменного разрешения НУК "Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ"

 
© 2008-2020  All rights reserved