С 1-го апреля 2011 года, компания ОАО "Сибирьтелеком" является частью российской национальной телекоммуникационной компании "Ростелеком"

Статьи / Новости

С Ростелекомом в будущее

Современный мир все активнее переходит в виртуальное пространство, осваивая новые технологии. О виртуальных тенденциях и сетях мы поговорили с Максимом Бращуновым, заместителем директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».

Расскажите подробнее о новой услуге Мобильная связь от «Ростелекома».

Несмотря на то, что услугу на территории Иркутской области мы запустили только в ноябре прошлого года, «Ростелеком» на этом поприще не новичок. Как оператор полного цикла услуг, объединив мобильную и проводную связь, компания предложила своим абонентам бесплатные звонки между мобильными и городскими телефонами внутри сети «Ростелекома» по всей России. Наша цель – так выстроить перечень услуг, чтобы помочь конкретному бизнесу расти.

Изменится ли модель взаимодействия между клиентом и «Ростелекомом»?

Неизменно каждый наш клиент обслуживается индивидуально. Услуга формируется с учетом потребностей разных категорий пользователей, и интересна как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам. Выбрав наше комплексное предложение, включающее мобильную связь, абонент получает скидку на услуги в пакете, единый счет и единый центр обслуживания.

Кто потенциальный пользователь мобильной связи «Ростелекома»?

«Ростелеком» предоставляет наиболее полный спектр телекоммуникационных услуг в том числе и мобильную связь своим существующим абонентам. Также и новые абоненты при одновременном подключении мобильной связи и любой другой нашей услуги могут воспользоваться всеми преимуществами клиентов «Ростелекома».

Все знают, что сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы – виртуальный оператор в собственной сети может легко регулировать контент и использовать рекламные функции по своему усмотрению. Простая организация рассылки оповещений или создание мобильной справочной службы – только малая часть возможностей информационных сервисов. Компании могут отслеживать датчики, показатели, информацию от банкоматов или терминалов посредством сети GSM (услуга М2М). Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе данной услуги. Для ритейла, банков, крупных развлекательных и туристических компаний, крупных предприятий и агломераций предприятий актуально создание домашних зон. Для компании любого размера интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях.

На что могут рассчитывать ваши абоненты, меняя привычного оператора на «Ростелеком»?

Во-первых, мы предлагаем очень гибкую тарифную политику. При работе с клиентом мы разрабатываем индивидуальные тарифные планы на смежные услуги, основываясь на запросах и потребностях клиента. Мы имеем возможность предоставлять нашим абонентам бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома», включая звонки между мобильными телефонами и фиксированными номерами, потому что наша компания является собственником сети фиксированной связи.

Во-вторых, клиенты получают возможность создавать на базе наших ресурсов любые внутренние сети связи, необходимые для решения собственных задач.

В-третьих, экономия времени на взаимодействие только с одним поставщиком услуг связи. Мы предлагаем своим абонентам полный цикл: начиная с продажи оборудования и заканчивая формированием тарифных планов. «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам комплексные, индивидуально-разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, Интернет, VPN и прочие услуги) и мобильную связь. Симкарту можно приобрести в офисах Компании, сделать заказ на сайте http://irkutsk.rt.ru/b2b/mobile или по телефону горячей линии 8 800 181 1880.

Для чего компания «Ростелеком» выходит на рынок мобильной связи?

В нашей области мы будем одними из первых, кто осваивает данную технологию. За два месяца по всей Сибири успешно реализовано более 4000 брендированных симкарт, в том числе более 200 штук в Иркутске. ПАО «Ростелеком» активно принимает участие в конкурсах на оказание услуг мобильной связи бюджетным организациям и госструктурам. Конечно же, уникальное наше преимущество – федеральный масштаб предоставления продуктов и услуг. Выход на рынок мобильной связи для компании – значимый виток развития, а для наших клиентов – большой шаг к обеспечению комфортной связи по всем направлениям!