Россия и Монголия, журнал. Задача журнала «Россия и Монголия» Оперативно реагировать на события в сфере российско-монгольских связей, поддерживать интерес к Монголии среди россиян, формировать определенные подходы и точки зрения на те, или иные вопросы взаимоотношений между Россией и Монголией

Материалы журнала

В Пекине завершается форум «Транзит Монголия 2017»

7 апреля в Пекине завершается форум «Транзит Монголия 2017». Форум организовывает Министерство дорог и транспорта Монголии в партнерстве с российско-монгольским акционерным обществом “УБЖД”. В форуме приняли участие правительственные агентства, транспортные компании, пограничные службы, а также представители Монголии, России и Китая.

http://www.chinaoftoday.com/post.php?p=68

Монголия может выступать в качестве крупного соединяющего звена между Азией и Европой. В 2016 году компания «Улан-Баторские железные дороги» перевезла 2,3 млн. тонн товаров. Это составило около 11 процентов всех транспортных перевозок. Отраслевые аналитики отмечают, что увеличение транзитных перевозок через Монголию поможет финансировать новые проекты по модернизации национальной железнодорожной системы.

В 2016 году ВВП Китая достиг 11 триллионов долларов. «Китай планирует увеличить свою торговлю с Европейским союзом до одного триллиона долларов, а с Россией - до 200 миллиардов долларов к 2020 году», - заявил премьер-министр Китая Ли Кэцян. Поскольку морские перевозки занимают в два-три раза больше времени, Китайское правительство приняло решение развивать железнодорожный транспорт, соединяющий Азию и Европу в рамках своей инициативы «Одна дорога Один пояс». Количество поездов из Китая в Россию и другие районы Европы составило 1702 в 2016 году по сравнению с 80 в 2013 году. В октябре 2016 года «Комиссия по национальному развитию и реформам Китая» представила план 2016-2020 годов по развитию железнодорожных перевозок из Китая в Европу. Цель плана - увеличить количество поездов в Европу до 5000.

Ассоциация железных дорог Улан-Батора объявила, что они могут увеличить пропускную способность на 400-1000 поездов. В 2016 году через Монголию прошло 167 составов.

Власти Монголии, Китая и России будут продолжать обсуждать возможность увеличения транзитных поездов, проходящих через Монголию и приложат все силы для развития железной дороги в рамках планов экономического коридора.