Общественные инициативы не должны остаться без поддержки
Категория: Слюдянский район : О районе
Предыдущая статья | Следующая статья
29 октября 2010 года Региональная приемная Владимира Путина провела очередной выездной прием в моногороде Байкальск. Во главе с руководителем приемной Натальей Протопоповой сотрудники выслушали 14 обращений байкальчан.
Чаще всего беспокойство людей вызывают вопросы жилищно-коммунального хозяйства: оплата жилищно-коммунальных услуг, благоустройство придомовых территорий. По рекомендации сотрудников общественной приемной люди обратились в Службу по тарифам Иркутской области, в чьих полномочиях дать ответ, имеет ли место необоснованное повышение управляющими компаниями тарифов на услуги ЖКХ.
Галина Кузнецова обратилась с просьбой разъяснить ей, каким образом можно организовать территориальное общественное самоуправление (ТОС). Женщина много лет назад была старшей по подъезду, в памяти остались добрые воспоминания о работе общественного института. Сегодня ей предложено принять участие в партийном проекте «Управдом». А на ближайшую перспективу – обратиться к депутату по своему избирательному округу в Думе муниципального образования с предложением по обустройству территории при формировании бюджета города Байкальска. Галину Петровну особенно беспокоит состояние детских площадок в городе.
И Светлана Батурина выразила на приеме мнение многих жителей своего микрорайона: «Необходимо благоустройство территории!». К решению вопроса привлечена депутат Думы города Байкальска Татьяна Корнейчук. С ней проведена личная беседа, депутат готова заняться этим вопросом. В ближайшее время также будет подготовлено обоснование для внесения предложений при формировании бюджета на 2011 год. Решение таких вопросов требует определенного времени.
По итогу приема люди получили ответы-консультации, разъяснения. Галина Сергеева, с обращением о пенсионном обеспечении супруга, приглашена в Региональную общественную приемную 25 ноября на тематический прием, который проведут специалисты Отделения пенсионного фонда по Иркутской области.