Общественная приемная Председателя Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
27 августа 2008 года в г. Иркутске начала свою работу Региональная общественная приёмная Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Главная задача сети Приёмных Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - получить информацию о реальном положении дел во всех регионах, сформировать эффективный механизм общения власти, партии и общества

"Большая Евразия"  цивилизационный проект, устремлённый в будущее.
Вход

Статьи

Общественной приемной Лидера Партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева – 5 лет

27 августа состоялся Торжественный прием, посвященный пятилетию Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева. Участниками Торжественного приема стали С.Ф.Брилка, секретарь Регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Н.В.Протопопова, руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А.МЕДВЕДЕВА, С.Ю.Тен, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, представители исполнительной и законодательной власти, территориальных отделений федеральных органов власти, граждане, обращавшиеся в приемную, а также представители средств массовой информации.

Открывая торжественный прием, Наталья Протопопова рассказала: «За пять лет депутатами всех уровней и сотрудниками приемной рассмотрено более 18 тысяч обращений граждан, 20 % из которых решены положительно. Наиболее актуальными вопросами остаются обеспечение муниципальным жильем, улучшение жилищных условий; вопросы соцобеспечения и соцзащиты населения. В нашей базе данных, где фиксируются все обращения, и отслеживается путь их решений, есть классификатор тем, по которым обращения подразделяются. Это позволяет свести воедино все частные вопросы и определить структуру жизненно-острых тем, которые волнуют население области. Затем мы инициируем решение проблем на региональном и федеральном уровнях. Наиболее актуальные проблемы выносятся на обсуждение комиссии Политсовета по работе с обращениями граждан. Сейчас на особом контроле приемной стоят рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги, выделение земельных участков многодетным семьям, ликвидация очередности в дошкольные учреждения, доведение заработной платы бюджетников до средней по региону, проблемы «обманутых дольщиков», социальная адаптация и интеграция людей с ограниченными возможностями, проблемы бывших ведомственных общежитий. Основные форматы деятельности – это работа Депутатского центра, где ведут прием депутаты Государственной Думы, Совета Федерации, Законодательного собрания Иркутской области и Думы города Иркутска. Кроме того регулярно Общественная приемная проводит тематические и выездные приемы по наиболее актуальным направлениям. Прием ведут руководители министерств, территориальных управлений федеральных органов власти.

Как врач по профессии, я хочу сказать, что общественные приемные Партии можно смело назвать диагностами проблем общества. А, как известно каждому врачу, любую проблему важнее предупредить, чем лечить».

Секретарь Политсовета Иркутского регионального отделения Сергей Брилка отметил важную роль Общественной приемной на региональном уровне. «Чтобы работать в Общественной приемной, нужно иметь отзывчивое сердце - зачастую вам приходится общаться с отчаявшимися людьми, которые прошли не одну инстанцию в поисках справедливости, но так и не получили помощи и поддержки. Сплоченный, работоспособный коллектив Общественной приемной помогает решению насущных проблем наших земляков, жителей Иркутской области. Работа Общественной приемной Д. Медведева, лидера Партии «Единая Россия» по защите прав граждан должна быть продолжена, - отметил секретарь Сергей Фатеевич.

Депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, руководитель Сибирского межрегионального координационного совета партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Сергей Тен вкратце рассказал об итогах работы сети приемных во всех субъектах Федерации. «За время работы во все общественные приемные обратились почти миллион человек. В общественные приемные Сибирского Федерального округа - более 104 тысяч человек. По количеству обращений СФО находится на третьем месте после Северо-Западного и Центрального округов. Это говорит, с одной стороны, о высоком доверии людей к партии, с другой – о накопившихся проблемах, которые разрешаются только с участием «последней» инстанции», - отметил Сергей Тен. Говоря о контроле за ситуацией в регионах, о внесении изменений в федеральное законодательство на основании обращений в региональные приемные, Сергей Юрьевич подчеркнул, что «за пять лет работы сети Общественных приёмных по предложениям граждан были приняты и внесены изменения более чем в 400 федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовых актов. Например, в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросам оказания коммунальных услуг, Постановлением Правительства РФ были внесены изменения в Правила оказания коммунальных услуг - был установлен предельный размер платежей на общедомовые нужды».

Присутствующие в зале граждане, ставшие заявителями Общественной приемной и получившие положительные ответы на свои обращения, искренне поблагодарили Общественную приемную за содействие.

Завершая Торжественный прием, Наталья Владимировна вручила Благодарственные письма депутатам, руководителям министерств и ведомств, тесно сотрудничающим с Общественной приемной, а также руководителям средств массовой информации, регулярно освещающим деятельность приемной лидера партии.

 

Контактная информация пресс-службы

Региональной общественной приемной:

Синельникова Оксана Владимировна

 

Экономика и управление
Cписок организаций-участников ...



Иркутские организации:









 
 

Уважаемые господа! Копирование, тиражирование, иное использование фотографий, статей, размещенных на сайте "Иркутская область : Города и районы", возможно только с письменного разрешения НУК "Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ"

 
© 2008-2020  All rights reserved