27 августа 2008 года в г. Иркутске начала свою работу Региональная общественная приёмная Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Главная задача сети Приёмных Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - получить информацию о реальном положении дел во всех регионах, сформировать эффективный механизм общения власти, партии и общества

Статьи

Специалисты Отделения ПФР провели прием в общественной приемной Д.А. Медведева

20 августа 2013 г. специалисты Отделения ПФР по Иркутской области провели прием граждан в общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева.

Прием велся с 14.00 и до последнего посетителя. Подобные мероприятия проводятся регулярно, чтобы дать возможность получить личную консультацию как можно большему числу граждан.

За 4 часа работы Елена Лиштованная и Анастасия Ульянова приняли 18 человек, которые пришли на прием с самыми разными вопросами. В основном, людей интересовала правильность исчисления размера пенсии, а также право на дополнительные социальные выплаты. Многие приходили не только со своими личными вопросами, но и приносили документы родственников для оценки их специалистами.

Иркутянке Наталье недавно назначили пенсию, и она пришла на прием с вопросом о ее невысоком размере. Как выяснилось в ходе приема, женщина работала у частного предпринимателя, который выплачивал зарплату «в конверте», а страховые взносы платил лишь с минимальной «официальной» заработной платы.

- К сожалению, такие случаи нередки, - говорит Анастасия Васильевна Ульянова, ведущий специалист-эксперт отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР. – Сегодня очень многие работодатели уклоняются от уплаты страховых взносов, устанавливая работникам заработную плату в размере, не превышающем МРОТ, а остальное выплачивают «в конверте». Они не задумываются о том, что своими действиями лишают работников права на достойную пенсию! Человек обращается за назначением пенсии, а на его лицевом счете отражены в буквальном смысле копейки - и в таких случаях Пенсионный фонд не в силах чем-либо помочь…

Были среди посетителей и те, кто уже побывал на приеме в Управлении Пенсионного фонда по месту своего жительства и пришел, чтобы подтвердить правильность полученных разъяснений.

- Так уж мы устроены, - делится Елена Николаевна Лиштованная, заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР. – Получив ответ по месту жительства, люди очень часто стараются позвонить, написать обращение или прийти лично в вышестоящую организацию, чтобы еще раз убедиться в достоверности информации или произведенных расчетов.

Помимо пенсий, пришедшие на прием интересовались и другими мерами соцподдержки, в частности – материнским капиталом.

 

Татьяна Сулоева