Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

ИГУ вошел в топ-200 лучших вузов стран БРИКС

Иркутский государственный университет вошел в топ-200 лучших вузов стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка) 2014 года. Соответствующее исследование провело британское международное консалтинговое агентство Quacquarelli Symonds (QS), в нем участвовало 375 вузов. В ранжированном списке ИГУ занимает 141-150 место среди стран БРИКС, среди российских вузов – 36.

Проректор по научной работе ИГУ Александр Шмидт:

– Очень радует, что мы оказались в топ-200 рейтинга QS, поскольку это агентство разрабатывает и публикует ежегодно результаты одного из трех наиболее авторитетных рейтингов университетов. Не очень важно, какую позицию занимает университет в том или ином рейтинге. Важно, что он попал в список лучших, потому что, ставя целью вхождение в мировое образовательное пространство, присутствие вуза в рейтингах, тем более таких авторитетных как QS, это, конечно, необходимый этап.

Рейтинг лучших университетов мира агентства QS считается одним из наиболее влиятельных глобальных исследований в этой сфере. Оценка вузов ведется на основании результатов статистического анализа их деятельности, аудированных данных, а также результатов экспертного опроса представителей международного академического сообщества и работодателей. Анализ деятельности высших учебных заведений складывается из восьми количественных и качественных показателей:

1. Индекс академической репутации (опрос экспертов из университетской среды).

2. Индекс репутации среди работодателей.

3. Отношение профессорско-преподавательского состава к численности обучающихся.

4. Отношение сотрудников, имеющих научную степень, к численности преподавательского состава.

5. Отношение количества научных публикаций к численности преподавательского состава.

6. Цитируемость научных публикаций по отношению к численности преподавательского состава.

7. Доля иностранных преподавателей по отношению к численности преподавательского состава.

8. Доля иностранных студентов по отношению к численности обучающихся.