Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

Наша компания ЗАО «Байкал-Титан» участвовала в выставке от Иркутской области в городе Улан-Батор.

Выставка проходила в здании Представительства Иркутской области в Монголии, куда были приглашены представители  мэрии, таможни, других государственных органов,  и, естественно, строительные организации. Надо сказать, что в первый день отбоя от посетителей не было. Конечно, в основном это была пресса и телевидение, а не непосредственные заинтересованные лица и заказчики, но именно из этого получился большой «плюс», так как в этот же вечер по новостям показали нашу выставку (сама я новостей не видела, мне говорили) и в последующий день к нам пошли люди, которым интересна наша продукция и услуги. Сразу скажу, что когда я вернулась в Иркутск, мне из Монголии начали звонить предприниматели строительных организации, которые даже не успели побывать на выставке. Они находили информацию в прессе, а кто-то даже нашел наши контакты в Торгово-Промышленной Палате Улан-Батора, где мы сами не были.
Благодаря организаторам выставки, мы встретились с Генеральным менеджером монгольской Биржи строителей, где в достаточно неофициальной обстановке обсудили планы, перспективы и интересы по застройке г.Улан-Батора. Каждый вынес из этого свою пользу. Также мы встретились в мэрии с начальником департамента международных связей и сотрудничества, где все представили свои компании и обсудили, то, что им интересно. Кроме того, мы посетили Посольство РФ в Монголии. Так как это все-таки «наше» посольство, с нами встретились 2-й и 3-й секретарь и откровенно рассказали, как нужно работать в Монголии, какие ситуации  бывают, как себя застраховать и т.д. Естественно, в каждом посещаемом нами месте мы обменивались визитными карточками, и у всех остались контакты для дальнейшего продолжении общения. Кроме приобретенных контактов, было интересно и очень познавательно получить опыт переговоров на таком достаточно высоком уровне. Богатая экскурсионная программа, хороший шопинг (покупки изделий из верблюжей шерсти, кашемира, кожи, а также оригинальные национальные сувениры), большое разнообразие вариантов для вечернего отдыха, и самое главное – общение с коллегами, как с монгольскими, так и с нашими земляками, с некоторыми из которых мы познакомились благодаря Монголии.

Программа нашего пребывания закончилась ужином,  на который также были приглашены несколько представителей различных организаций, подобрана национальная программа. Ужин проходил в ресторане-юрте, и сопровождался музыкальной программой в национальном стиле.

Эта поездка в Монголию показала, что в соседней стране формируется не слишком емкий, но устойчивый рынок для строительных материалов и технологий.  Входить в этот рынок непросто, поскольку велика конкуренция со стороны строительных компаний Китая, Южной Кореи. Поэтому успеха здесь, в первую очередь,  могут добиться инновационно-ориентированные фирмы, предлагающие уникальный продукт. Примером может служить наша компания, чей метод прокладки подземных коммуникация методом Горизонтального Направленного Бурения (ГНБ) вызывал неподдельный интерес у монгольских специалистов строительной отрасли.