Мастер-класс по созданию социальной рекламы от Георгия Молодцова в Иркутске
Категория: Иркутск : О городе
Предыдущая статья | Следующая статья
Ведущий: Георгий Молодцов, режиссер документального кино, социальной рекламы, программный директор и организатор кинофестивалей, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», редактор портала «Социальная реклама.ру»
5 октября
19:00 – 21:00
Малый зал Дом кино
«Правила и ошибки социальной рекламы. Процесс создания кампании социальной рекламы». В рамках первого дня будут показаны и разобраны лучшие примеры экологической социальной рекламы из мировой практики.
6 октября
11:00 – 16:00
Малый зал Дом кино
Работа в группах. Разработка идей социальной рекламы для реальной экологической организации, обсуждение, написание сценария, раскадровка
17:00 – 18:00
Кинокафе «Белая ворона»
Презентация работ участников мастер-класса
Коротко о ведущем:
Как режиссёр документального кино снял 9 фильмов, получившие призы на российских и зарубежных фестивалях. Как режиссёр снял более 30 роликов социальной рекламы по заказу как государственных, так и некоммерческих организаций, получил призовые места на многих российских фестивалях рекламы. (1 место ИДЕЯ-2006, 2 место МФСР-2006, 3 место ММФР-2006 и т.п., Гран-при студенческих фестивалей АРТ-СТАРТ, ВИНОГРАДАРЪ)
Проходя практику, поработал в Park Production помощником режиссёра на серии роликов Orbit (Январь 2007). Закончил Wordshop BBDO III Участник международных киномастерских Berlinale Talent Campus; Interaction-Zlatibor; Russia-Holland: Local and Global; Russia-Poland: New Gaze; European Summer Film School;
Занимается организацией кинофестивалей: координатор программы «Свободная мысль» в рамках ММКФ (с 2008г.), со-председатель студенческого оргкомитета Международного фестиваля ВГИК (с 2007), координатор международной программы фестиваля ВГИК (с 2008), программный директор ряда кинофестивалей. Снимал телевизионные документальные программы для ТК «Культура».