В Иркутске сосредоточен основной научный потенциал Иркутской области. Девять академических институтов города Иркутска входят в состав Иркутского научного центра СО РАН , пять институтов Иркутска представляют Восточно-Сибирский научный центр СО РАМН.

Байкальский интернет-форум

Главное ежегодное событие в жизни пользователей Интернета Иркутской области и соседних регионов – Байкальский интернет-форум 2014 пройдет 4–6 сентября в библиотеке им. И. И. Молчанова-Сибирского.

Организатором форума по традиции выступит digital-агентство «Медведев Маркетинг», соорганизатором в этому году стала ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.

Пятый, юбилейный форум объединит в себе несколько направлений и форматов, интересных интернет-специалистам и руководителям малого и среднего бизнеса. Это не только встреча специалистов в области всех сфер интернета, но и обмен опытом, и рекрутинговая встреча. На мероприятии можно будет найти не только подрядчиков по интернет-маркетингу, но и сотрудника в отдел маркетинга, дизайнера или технического специалиста; повысить профессиональную компетенцию; познакомиться с потенциальными деловыми партнерами и, возможно, подыскать себе новую работу.

К участию в БИФ-2014 приглашены профильные эксперты и представители СМИ из Москвы и Иркутска: Антон Попов («Редкая Марка», Москва), Сергей Меньшиков («Одноклассники», Москва), сотрудники НГС, Яндекса, «Банк24.ру» (Новосибирск, Москва), Дмитрий Таевский (Бабр.ру, Иркутск) и др.

При разработке программы форума организаторы постарались охватить все сферы информационных технологий, которые могут быть интересны бизнесменам, руководителям компаний, студентам и местным специалистам. Впервые в программе появились специальные секции для веб-разработчиков и дизайнеров. Также в работе форума примут участие работники учреждений культуры.

Юлия Яковлева, программный директор БИФ:

«Лейтмотивом Байкальского интернет-форума в этом году станет системный подход к интернет-маркетингу. Все дело в том, что за несколько лет практики бизнес стал понимать больше об отдельно взятых инструментах продвижения в интернете – будь то поисковое продвижение, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях или почтовые рассылки. Наша задача показать, как комплексное использование этих инструментов даст бизнесу эффект синергии, а также научить специалистов оценивать эффективность вложений в Интернет.

Каждый год мы учитываем отзывы участников в анкетах, соцсетях и повышаем требования к организации. Все, что понравилось, улучшаем, что не понравилось –дорабатываем».

Главные темы БИФ 2014:

• развитие Интернета в регионах

• практический интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса

• технологии интернет-рекламы

• PR, копирайтинг и социальные сети для бизнеса

• образование и работа в интернет-маркетинге

Зарегистрироваться для участия можно здесь: http://bif14./