Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

«Новая телефония» или чем хороши облачные технологии

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман

«Ростелеком» предлагает бизнесу новые возможности

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман рассказал о преимуществах «Новой телефонии».

Ростелеком в последние годы взял курс на «облака». Почему? Чем хороши облачные технологии? Почему именно сейчас пользование ими особенно актуально?

Динамика бизнеса заставляет работать активнее каждый день, и не оставаться на связи становится невозможно и не профессионально. Работа на облачных платформах – уже сейчас наша повседневная жизнь. Например, развернуть полноценный офис «в облаке» Ростелеком может в течение 10 минут. 

Один из облачных сервисов «Ростелекома» – «Новая телефония». Насколько популярна услуга в Иркутской области? Сколько компаний уже подключились к ней? Каким отраслям этот сервис в большей степени интересен?

15 октября 2015 года «Ростелеком» официально запустил услугу в Иркутской области. В этот же день первым клиентом стал ведущий всероссийский оператор по продаже билетов на зрелищные мероприятия, филиалы которого более, чем в 50 городах России оснащены многоканальными региональными call-центрами «Ростелекома» и позволяют мгновенно консультировать зрителей о наличии и стоимости билетов, подсказывать ближайшие розничные точки, бронировать билеты.

Далее были ООО «Маяк» (сеть супермаркетов «Слата»), Фонд поддержки предпринимательства Иркутской области, Агентство лесного хозяйства, множество автосервисов, парикмахерских, служб такси и доставок. 

От более полутораста клиентов как среднего, так и крупного бизнеса региона поступают однозначно положительные отзывы – при грамотной настройке услуги бизнесмен получает в свой офис многофункциональную АТС и call-центр на базе Национальной облачной платформы без приобретения специализированного коммутационного оборудования. Со встроенными сервисами Новой телефонии ни один звонок не будет пропущен, разговоры можно записывать, что позволяет влиять на качество обслуживания и в режиме реального времени смотреть статистику по телефонным активностям сотрудников и клиентов.

«Новая телефония» полностью заменяет традиционную? В чем суть услуги?

Новая телефония www.nt.rt.ru дает больше возможностей, чем обычный телефон:

  • единый многоканальный номер (можно использовать как прямой городской номер, так и номер в формате 8-800)
  • создание корпоративной сети с короткой нумерацией (бесплатная связь между сотрудниками по коротким номерам, конференцсвязь)
  • голосовое меню (IVR) имеет очень простое интуитивно-понятное управление через личный кабинет услуги
  • распределение вызовов (переадресация входящих вызовов на различные устройства сотрудника, черные/белые списки, интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов и т.д.)
  • любые абонентские устройства (мобильные устройства, персональный компьютер или ноутбук, проводной или беспроводной SIP-телефон и т.д.)
  • возможность организовать территориально-распределенную работу
  • быстрое подключение и масштабирование, не нужно покупать “железо”
  • оптимальная тарификация - просто и прозрачно
  • получение статистики в режиме онлайн на WEB-портале

В рамках «Новой телефонии» клиент получает не просто офисную телефонию, а комплексное современное решение организации коммуникаций для своей компании от Ростелекома, что в свою очередь гарантирует качество и стабильность работы. Доступ к услуге возможен с использованием сети Интернет любого провайдера. Клиенту бесплатно предлагается программное приложение для ПК, а также для мобильных устройств на базе iOS или Android. Доступ к Услуге возможен из любой точки мира через сеть Интернет 24 часа в сутки.

Не раз представители компании говорили, что «Новая телефония» - это не только удобство, но и возможность оптимизировать издержки компании, сэкономить. Можете проиллюстрировать конкретным примером? В чем конкретно может выражаться экономия?

Всё просто. Новая телефония – это программный комплекс из многофункциональной АТС и call-центра, работающий на Национальной облачной платформе, которая физически расположена в Ростелекомовских ЦОДах в Москве и Новосибирске. То есть, бизнесмен экономит на приобретении специализированного коммутационного оборудования, строительстве телефонных сетей и содержании обслуживающего персонала. 

Какое оборудование лежит в основе всех этих виртуальных «инфокоммуникационных чудес» и насколько надежно оно работает? Как решается вопрос безопасности?

Национальная облачная платформа ПАО «Ростелеком» – это совершенно новый способ предоставления программного обеспечения, помогающий повысить эффективность бизнеса и серьезно снизить затраты на информационные технологии. Исключительный уровень защищенности информационных ресурсов, располагаемых в российских ЦОДах, соответствует всем действующим государственным стандартам.

Насколько сложна система в работе? Нужны ли специальные навыки, чтобы разобраться?

Многие наши клиенты боятся названия «Новая телефония», просто боятся внедрять что-то новое в свой бизнес. Мы с уверенностью говорим, что услуга работает, она удобна, проста, современна, а самое главное выгодна для абонентов корпоративного сегмента.

На сайте сказано, что «Новую телефонию» в течение 7 дней можно тестировать бесплатно. Почему вы пошли на это? Каков процент тех, кто подключает услугу после этой «тестовой» недели?

Профессионализм и открытость – одни из главных ценностей «Ростелекома». Все наши облачные услуги предлагаются для работы в тестовом периоде от 7 до 30 дней с дополнительным продлением. Организация получает мощности и ресурсы, которые позволяют оценить достоинства и ознакомиться с функционалом услуги.