Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

В помощь бизнесу

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Ю.Р.Тиман

«Ростелеком» предложил иркутским компаниям новые услуги телефонии

Какие услуги помогут бизнесу развиваться рассказывает директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

«Взрывные продажи»

Юрий Романович, потребности корпоративных клиентов изменились за последние годы: когда-то бизнесу достаточно было стационарной телефонии, теперь нужны новые решения. «Ростелеком» явно в тренде: «облачные услуги», собственный мобильный оператор…

– Да, исторически «коньком» нашей компании была традиционная телефония. У стационарного телефона немало плюсов: например, в случае ЧС вы не останетесь без связи. Кроме того, банки при выдаче кредитов предпочитают именно городские номера.
Но время идет, и традиционные телефоны уже не закрывают всех потребностей предпринимателей. Им нужна мобильность, возможность оперативно решать бизнес-задачи, находясь в любой точке земного шара. «Облачные» технологии позволили нам «закрыть» эту потребность клиентов. Например, услуга «Новая телефония» оказалась очень востребованной.

«Новая телефония» – это связь «в облаке»?
– Совершенно верно. Подключив услугу, телефонную АТС можно развернуть в любом месте, где есть интернет, без привязки к физическому адресу. Важно, что «Новая телефония» позволяет настроить переадресацию, в том числе на мобильные телефоны: ни один звонок, таким образом, не будет пропущен. В условиях конкуренции это очень важно. Клиенту нужен сервис. Если он звонит в компанию, а телефон занят, – он обратится в другую фирму.

Мобильная связь от «Ростелекома» – это еще один инструмент, позволяющий бизнесу всегда оставаться на связи?
– Конечно. Это тренд последних лет: мобильные услуги проникают во всех сферы жизни, в том числе в бизнес-деятельность. В ноябре прошлого года «Ростелеком» запустил своего собственного мобильного оператора, и это вызвало отличную реакцию у бизнес-клиентов. Мобильная связь в связке с «Новой телефонией» – вообще отличное решение. Все можно настроить под потребности компании – очень удобно и просто в использовании.

Я знаю, что в целом по Сибири с момента старта услуги продано уже более 16 тысяч сим-карт. А в Иркутском филиале какие результаты?
– С ноября прошлого года мы реализовали около шести тысяч сим-карт. Популярность услуги росла от месяца к месяцу. Июль, например, оказался совершенно «взрывным» с точки зрения продаж: мы реализовали около двух тысяч «симок». Это наш рекорд – по итогам месяца, Иркутский филиал оказался на первом месте по Сибири.

Какой бизнес преимущественно подключает услугу? Малый, средний, крупный?
– Абсолютно все. И органы государственной власти, и крупные организации, и небольшие компании.

На старте услуги вы позиционировали ее как «мобильную связь для своих» – для подключения клиенту нужно было уже пользоваться какой-либо из услуг «Ростелекома». Теперь это не так?
– Уже нет. Сегодня мы предлагаем мобильную связь для всех корпоративных клиентов без исключения. Совсем не обязательно иметь стационарный телефон, интернет или телевидение от компании «Ростелеком», чтобы купить наши сим-карты.

 

«Возможность экономить»

Вы сами тоже перешли на мобильную связь от «Ростелекома»?
– Конечно. Сейчас у всех сотрудников компании корпоративные сим-карты. Лично я очень доволен. По качеству не вижу никаких отличий от того оператора, который у меня был ранее. Зато у меня теперь более выгодный тариф, мне хватает и интернета, и телефонных звонков.

Ваша мобильная связь от предполагает не только звонки и интернет, но и дополнительные услуги: переадресацию звонков, конференц-связь. Но такие возможности предоставляют бизнесу и другие операторы. В чем ваши преимущества, «фишки»?
– Главное – это бесплатные звонки на городские номера телефонов «Ростелекома», такого сейчас не предлагает ни один из мобильных операторов. Причем такое понятие как «роуминг внутри страны» у нас отсутствует. Я, например, недавно был в командировке в Новосибирске – абсолютно не чувствовал, что я в другом регионе. Мобильная связь работает отлично, звоню в Иркутск на городские номера – совершенно бесплатно. Очень удобно.

Правильно понимаю, что компаниям благодаря вашей услуге мобильной связи удается экономить?
– Все верно. Недавно у нас появилось предложение, которое дает безлимитный доступ к звонкам. Компании, которые подключили этот тарифный план, уже говорят о том, что им удается экономить на сотовой связи порядка 60% от того, что они тратили раньше.

 

«И онлайн, и лично»

Теперь, с запуском мобильного оператора, «Ростелеком» может предложить бизнесу буквально полный комплекс услуг. Компания может прийти к вам – и закрыть все свои потребности, верно?
– Более того, в ближайшее время «Ростелеком» планирует запустить «единый счет», это сделает пользование нашими услугами еще более удобным.
Уже сейчас мы активно применяем электронный документооборот. Клиент получает счета в режиме онлайн, оплачивает их посредством электронных кошельков или через интернет-банк – экономит и на бумаге, и на человеческих ресурсах.

Несмотря на вектор в дистанционные каналы, «Ростелеком» не забывает и о личном общении с клиентами. Не так давно вы запустили продажу услуг бизнесу в розничных точках продаж. С чем связано это решение?
– Действительно, раньше точки продаж были ориентированы только на физических лиц. Но это удобные, комфортные, современные, очень красивые офисы – нам давно хотелось предоставлять услуги в них и корпоративным клиентам. Наконец-то все организационные моменты пройдены, люди обучены, все информационные системы подготовлены – мы рады, что у нас появился дополнительный канал продаж бизнес-клиентам.

 

«Идем от потребностей»

Как «Ростелеком» принимает решения о запуске новых услуг, продуктов?
– В первую очередь, мы идем от потребностей бизнеса. Предпринимателям сегодня хочется, чтобы все было прозрачно, просто и удобно. Мы стараемся быть «на гребне волны», обеспечивать клиентов именно теми сервисами, которые им нужны.
Например, одна из «облачных» услуг «Видеокомфорт», которая сегодня доступна по всей стране, была придумана здесь, в Иркутске. Причем не столько нами, сколько нашими корпоративными клиентами. Именно они сказали нам, что у них есть потребность в том, чтобы наблюдать за тем, что происходит в их офисах. Теперь желающих подключить эту услугу столько, что нам едва хватает камер для всех (улыбается).

А чего хочется корпоративным клиентам сегодня? Чего они ждут от операторов связи?
– Большинство организаций сейчас думают о том, как оптимизировать издержки, не потеряв при этом в сервисе и качестве услуг.