Халхин-Гол : Авторский проект
Проект Халхин-Гол. Впервые Халхин-Гольская тема (работа поисковых отрядов на территории боев в Монголии) была затронута ОМОО "Дань памяти" в 2002 году. Тема была новая. Понадобилось несколько лет на запросы и переписку пока вопрос был решен и первые поисковики отправились в Монголию на реку Халхин-Гол, чтобы отдать дань памяти участникам боев.

Мобильная связь + Интернет в офис
Все услуги связи от одного оператора.
Постоплатная система расчета.
Вход

Статьи, новости

Историческая реконструкция «Байкальский ледовый марш»

В январе 1904 года вероломным нападением на корабли Первой Тихоокеанской эскадры в Порт-Артуре началась русско-японская война 1904-1905 гг. В это время основные силы русской армии находились в европейской части страны и могли быть переброшены на Дальний восток по недавно построенной Транссибирской железнодорожной магистрали. Единственной серьезной проблемой, мешавшей быстрой переброске войск, являлось озеро Байкал, так как Кругобайкальский участок дороги еще не был достроен.

Проблему решили просто – воинские части пешим маршем переходили с западного берега на восточный по толстому льду Байкала. Параллельно с войсками на восточный берег перетягивались и железнодорожные составы.  Специально для этого прямо по льду Байкала были проложены рельсовые пути. На середине озера была организована станция СЕРЕДИНА, где все пересекающие Байкал люди могли совершить короткую остановку, обогреться и принять пищу. Железнодорожная переправа действовала с 17 февраля по 17 марта 1904 года.

В условиях суровой сибирской зимы и пронизывающих байкальских ветров ледовый марш через Байкал был большим испытанием на прочность и силу духа.  И наши предки его выдерживали с честью.

Проект предполагает реализацию в марте 2017 года.  Всего запланировано 5 маршевых переходов через озеро Байкал от станции Порт Байкал на западном берегу до станции Танхой на восточном с ночевкой в каркасной палатке на льду озера в районе станции СЕРЕДИНА. Путь маршевого перехода пересекает трассу знаменитого Байкальского марафона» и превосходит ее на 4 км.

Численность каждой группы 13 чел. + 2 проводника (всего 15 чел.), группа обеспечения (на СЕРЕДИНЕ) – 2 чел. Всего в проекте смогут принять участие не более 70 чел., из них:

По сценарию в марше участвует:  унтер-офицеров – 3, нижних чинов - 14

Обеспечение проекта – 4 человек (экипировка: 3 унтер-офицера +1 нижних чина).

Сроки реализации проекта:

  1. Сбор средств и подготовка материальной базы для проведения реконструкции – октябрь – декабрь 2016 г.
  2. Решение всех организационных вопросов – январь-февраль 2017 г.
  3. Проведение маршей через Байкал:

1 группа – 10-11 марта;

2 группа – 15-16 марта;

3 группа – 19-20 марта;

4 группа – 24-25 марта;

5 группа – 29-30 марта.

  1. Публикация бюллетеня о «Байкальском ледовом марше», его участниках и меценатах с пересылкой 1 экз. каждому участнику проекта – апрель-май 2017 г.

Желающие могут обратиться по адресу: slavin_urga@mail.ru  Сеченову И.В.

Тематические проекты
Cписок организаций-участников ...



Иркутские организации:









 
 

Уважаемые господа! Копирование, тиражирование, иное использование фотографий, статей, размещенных на сайте "Иркутская область : Города и районы", возможно только с письменного разрешения НУК "Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ"

 
© 2008-2017  All rights reserved