Отельеры Иркутска: будем ставить амбициозные цели
Категория: Иркутск : Туризм
Предыдущая статья | Следующая статья
По завершению напряженного летнего туристического сезона руководители средств размещения Иркутска встретились, чтобы обсудить планы на предстоящий год. Традиционная встреча в формате бизнес-завтрака состоялось в отеле «Саен». В ней приняли участие заместитель мэра -председатель комитета по экономике Алексей Альмухамедов, руководитель иркутского филиала Российской гостиничной ассоциации Екатерина Процентова, представители ГК УК «Гранд-Байкал», гостиниц «Европа», «Империя», «Саен», «Иркутск», «Воздушная гавань», «Легенда Байкала», «Крестовая падь», «Прибайкальская» «Марриотт», а также трех вузов, занимающихся подготовкой специалистов для гостиничной сферы Иркутска.
На первой осенней встрече Алексей Альмухамедов вручил победителям конкурса «Иркутское гостеприимство-2012» денежные премии. Напомним, среди победителей администраторы и горничные гостиниц «Империя», «Мариотт», «Иркутск», «Солнце», «Саен», «Звезда». Участники встречи выразили единодушное мнение о том, что этот конкурс профессионального мастерства должен быть ежегодным и, в перспективе, областным и даже межрегиональным. Алексей Альмухамедов отметил, что от работы сотрудников гостиниц зачастую зависит, вернутся ли гости в наш город.
Слова поздравления от коллег прозвучали в адрес гостиницы «Саен», которая в августе этого года прошла процедуру Системы национальной классификации и получила официальный статус четырехзвездочного отеля. Это вторая гостиница Иркутска, получившая официальные звезды.
На встрече были обсуждены вопросы обмена статистической информацией о наполняемости гостиниц, организации по темам курсов по повышению квалификации кадров в области иностранных языков, подготовки специалистов в вузах Иркутска.
Руководители гостиничных предприятий города подняли вопрос о гостиницах квартирного типа. Зачастую предприятия, которые организуют подобный бизнес, не платят налоги в бюджет, при этом отнимая до 20% рынка гостиничных услуг потенциальных клиентов гостиниц города, отметили участники встречи.
«Мы должны осознавать, что от работы туристического комплекса города зависит имидж Иркутска, его дальнейшее развитие как города привлекательного для горожан и гостей города. Необходимо ставить амбициозные цели. Среди них – обеспечение высокого уровня гостиничного сервиса, создание «событийного календаря» для привлечения туристов в течение всего года. Решение этих проблем возможно только при высокой заинтересованности и активности всего туристического сообщества»,- отметил Алексей Альмухамедов
Директорский пул наметил на ноябрь проведение круглого стола по подготовке кадров.