Иркутская область : главная
Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

Телефония для Вашего бизнеса. Подключение телефона в офис, организация междугородной и международной связи, комплексная телефонизация филиальной сети.
Вход

Новости, статьи

Более 2 тысяч обращений поступило в адрес мэра города Черемхово в 2012 году

В 2012 году в адрес мэра города Черемхово Вадима Семенова поступило 2022 обращения граждан (1347 – письменных и 675 устных), это на 5 % меньше, чем в предыдущем году (в 2011-ом зарегистрировано 2136 обращений).

– Больше всего жители обращались по вопросу улучшения жилищных условий (823 обращения или 41%). Вопросы ремонта жилья поднимались в 10,4 % обращений, санитарного состояния и благоустройства территории – в 9,6 %. Более чем в 6 % обращений затрагивалась тема социального обеспечения, – сообщила начальник отдела по организационной работе и контролю Галина Федорова, анализируя обращения граждан.

По словам Галины Федоровой, спектр вопросов, с которыми жители обращались к мэру, достаточно широк. Актуальными по-прежнему остаются коммунальные проблемы, проблемы тепло-, водо-, электроснабжения, движения общественного транспорта, связи, торговли, здравоохранения, труда.
– По сравнению с прошлым годом, практически по всем направлениям отмечается снижение числа обращений граждан. Незначительный рост (на 3%) отмечается только по вопросам улучшения жилищных условий. Наибольшее снижение в количественном выражении произошло по направлению ремонта жилья – на 58% (с 333 до 210), – отметила Галина Федорова.

– Из всех обращений почти каждое десятое носит характер предложения. Люди видят реальные изменения в облике города и выходят к мэру со своими инициативами, – обратила внимание Галина Федорова. – Более того, план городского благоустройства формируется с учетом предложений граждан. В частности, в прошлом году по инициативе общественности было установлено освещение по ул. Фереферова, Луговой, Краснопеева, отремонтированы трибуны на стадионе «Шахтер», установлен фонтан на Храмцовке, – привела примеры Галина Федорова.

Наибольшая эффективность рассмотрения обращений граждан достигается посредством Дней контроля при мэре города с приглашением заявителей и депутатов городской Думы. В 2012 году прошло 86 дней контроля, рассмотрели 259 обращений.

– Практически все они были рассмотрены в течение 3-10 дней и решены положительно. В целях обеспечения открытости и гласности работы с обращениями информация о результатах их рассмотрения на Дне контроля размещается в СМИ. Информирование граждан и контроль за исполнением сроков ведется и по линии депутатской деятельности. Этим обеспечивается прозрачность деятельности власти и эффективность общественного контроля, – резюмировала Галина Федорова.

 

Материал подготовила Глинская Ольга,
 консультант по работе со СМИ
 администрации г. Черемхово

На Байкал

  • Листвянка
  • Ольхон
  • Заказ микроавтобуса в Иркутске

 

 


Иркутская область




 
 

Уважаемые господа! Копирование, тиражирование, иное использование фотографий, статей, размещенных на сайте "Иркутская область : Города и районы", возможно только с письменного разрешения НУК "Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ"

 
© 2008-2017  All rights reserved