Иркутская область : главная
Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

"Большая Евразия"  цивилизационный проект, устремлённый в будущее.
Вход

Новости, статьи

Дирекция по ремонту и эксп­луатации путевых машин в Слюдянке

В восьмидесятых — девяностых годах прошлого века все было понятнее: вот локомотивное депо, а это — вагонное. Потом эти предприятия объединились. В процес­се дальнейших непростых перемен, реорганизации, оптимизации и еще многого дру­гого появилось вот такое подразделение на ВСЖД - Дирекция по ремонту и эксп­луатации путевых машин.

сварщик Сергей Александрович Колодез­ников и Артем Владимирович Нефедьев

рядом с вагоном сопровождения путе­вых машин, изготовленным для СКЖД, и.о. бригадира Д.С. Боб­ков, слесари А.С. Парников, В.И. Казанцев, А.В. Пушкарев, свар­щик С.А. Колодезников, А.В. Не­федьев, технолог Е.С. Ижак, и.о. мастера отделения ремонта ваго­нов И.Н. Болдаков, слесарь А.В. Михайлов.

 

У нашего предприятия хорошая репутация

В Слюдянке трудится боль­шой коллектив, который насчитывает 670 человек. О его ус­пешной работе знают далеко за пределами ВСЖД. Мы беседу­ем с руководителем Сергеем Владимировичем Чернаковым об итогах 2010 года: во втором квартале Дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин присуждалось первое место по сети дорог ОАО «РЖД».

- В этом есть и наш вклад, -говорит Сергей Владимирович. - Мы занимаемся ремонтом мо­торельсового транспорта и путе­вой техники не только для ВСЖД. но и для Дальневосточной, Красноярской, Забайкальской желез­ных дорог. Выполняем переобо­рудование рефрижераторных секций, отработавших свой срок эксплуатации, в вагоны сопро­вождения путевых машин. Руко­водство дороги приняло реше­ние, что путевые машины, рабо­тающие на перегонах в летнее время, должны быть обустроен­ными для бригад. В каждом по­езде, работающем в период лет­них ремонтных «окон», должен быть свой вагон, в котором предусмотрены спальные места, душевая кабина, кухня, мастерская, а у машиниста - свое купе. Это делается для того, чтобы люди трудились в комфортных условиях.

В 2010 году мы также занима­лись переоборудованием электропоезда в поезд «Путеец». Коли­чество маленьких населенных пунктов вдоль железной дороги значительно уменьшилось. Для того, чтобы бригады путейцев могли выезжать на линию, на ре­монт определенных участков, был подготовлен этот поезд. Его зак­репили за ПЧ-9 ст. Слюдянка. От­правляется он в 6.45, и в 8 часов путейцы приступают к работе.

В электропоезде в одном ваго­не располагается мастерская, три вагона для бригад. В каждом ваго­не - свой прорабский участок, до­полнительно установили туалет, сделали комнаты для разогрева пищи. В 2010 году этот электропо­езд принимал в эксплуатацию на­чальник железной дороги. А на 2011 год есть заказ на изготовле­ние четырех таких электропоездов, то есть один в квартал.

В прошедшем году мы отре­монтировали десять вагонов сопровождения путевых машин (ВСПМ) для Северо-Кавказской железной дороги, т.е. обслужива­ем не только восточные регионы. У нашего предприятия - хорошая репутация, или, как принято сей­час говорить, имидж. О нем знают, нашу работу ценят, поэтому мы имеем заказы, что позволит работать стабильно.

Рекламировали свои изде­лия?

-  Три года подряд наше пред­приятие участвовало в специали­зированных выставках в г. Калуге, где представляло свою машину ДГКУ, за которую нас наградили Дипломом 2 степени. А жили наши специалисты в вагонах, ко­торые сами и подготовили. Они многим понравились. Как резуль­тат - заказ СКЖД. Вчера даже кор­респондент «Гудка» интересовал­ся этим фактом.

- На хороший результат работа­ет весь коллектив, и все же есть наиболее заметные участки, расскажите о них.

-  В 2009 году на предприятии был построен цех мойки. А также организована поточная линия по ремонту однотипных путевых ма­шин, за счет чего сокращаются сро­ки проведения работ.   Если ранее цикл был 36 дней, то сейчас - 27, то есть   выигрываем около 9 дней. Плюс к этому мы внедрили метод ремонта по фактическому состоя­нию (пилотный проект на ВСЖД), что дает увеличение объемов   и снижение себестоимости ремонта. И как следствие - повышение конкурентоспособности предприятия.

- Эти новшества не сказывают­ся отрицательно на качестве ре­монта?

-  Нет, здесь все продумано и просчитано. Сначала на научной

основе, на специально закуплен­ном оборудовании лаборатория проводит диагностику, затем опре­деляется объем ремонта. Особые требования предъявляются к каче­ству ремонта жизненно важных узлов.

- С какого времени коллектив существует в том виде, каков он сейчас?

- Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (ДПМ) существует с 2007 года. А ремон­том путевой техники предприя­тие занимается с 1995 года. В ста­новление нашего предприятия ог­ромный вклад внес начальник Во­сточно-Сибирской железной до­роги   Анатолий   Анисимович Краснощек.

- Чей труд, на Ваш взгляд, Сер­гей Владимирович, непременно заслуживает похвалы?

- У нас много хороших специа­листов. В.А. Часовников   - мас­тер по ремонту СБ-вагонов, при­шел к нам с БЦБК в числе тридца­ти человек, когда был остановлен комбинат. Большинство из них прижилось у нас, хорошие спе­циалисты. Участок, на котором трудится Валерий Александро­вич, выпускает по 4 вагона в месяц. В цехе тяжелой техники (по старинке его называют ПТО) добросовестно   трудится   мастер Игорь Леонидович Сидоров. Всю жизнь отработал на нашем пред­приятии Александр Александро­вич Пестов, в январе он отмечает 60-летие. Слесарь-наладчик Петр Ильич Никифоров занимается сборкой подбивочных блоков машин «Доуматик», «Унимат». В техотделе работают классные специалисты: главный технолог Павел Анатольевич Ушаков, тех­нолог Андрей Анатольевич Кузнецов.

Вы называете мужчин. На предприятии есть и женщины?

- Они у нас работают в сбороч­ном цехе, на машиномоечных ус­тановках, малярами, в гидроме­ханическом цехе, есть также   де-фектоскописты, например, доб­росовестная, активная тружени­ца Наталья Левантуева. Схемами планировки занимается технолог, наш дизайнер Евгения Ижак.

- А что сделано коллективом для родного города, для подго­товки молодых кадров?

- Нашим предприятием был от­ремонтирован вагон для учебного центра школы-интерната №23, который используется для обу­чения профессии проводника. На полигоне перед учебным цен­тром установили автомотрису АГМС. Шпало-подбивочная ма­шина (ШПН-02) была также под­готовлена и установлена на детс­кой железной дороге в г. Иркутс­ке. Все это делается для того, что­бы школьники понимали, чем занимается наше предприятие, и больше знали о профессиях, ко­торые есть на железной дороге.

Помогали мы и в восстановле­нии площади рядом с клубом железнодорожников, изготовили фонари, лавочки. В этом году непременно выполним свои обяза­тельства по благоустройству пло­щадки рядом с паровозом. Пред­приятие также откликалось на об­ращения настоятеля Свято-Ни­кольского храма в изготовлении крестов и куполов. Мы заинтере­сованы, чтобы город наш стал краше.

Считаю, что очень важна для коллектива, для каждого человека стабильная работа предприя­тия. Заказы у нас есть, будем тру­диться. В наступившем году всем желаю здоровья и успехов.

 

Подготовила Светлана Волгина.

газета «Славное море» №3(9181) от 20 января 2011 года

На Байкал

  • Листвянка
  • Ольхон
  • Заказ микроавтобуса в Иркутске

 

 


Иркутская область




 
 

Уважаемые господа! Копирование, тиражирование, иное использование фотографий, статей, размещенных на сайте "Иркутская область : Города и районы", возможно только с письменного разрешения НУК "Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ"

 
© 2008-2020  All rights reserved